· RSS 25.10.2020, 14:25

Главная » Походы » Северный Кавказ - 2010

7. Пешая часть
7. Пешая часть.
Пешая часть маршрута по сравнению с предыдущим разом оказалась несколько другой. Теперь не надо начинать пешеходку прямо от турбазы «Долина Нарзанов». Сейчас по правому берегу идет хорошая дорога примерно еще на 1 километр Она приводит к мосту через Хасаут. По нему надо перейти на левый берег. Здесь, на месте где раньше находился навес с печкой, кто то построил большой дом и разные службы. Доехать сюда можно на любой машине. Отделение Коссовского не знало куда ведет дорога правого берега и первую ходку с вещами сделало по тропе левого берега. Ну а вторую конечно по дороге. Водители остальных трех отделений знали обстановку и привезли их до моста. Дальше около 600 м идет хорошо нахоженная тропа, начало которой некоторые почему то находят не сразу. Затем она круто поднимается в гору для обхода скального бома. Подъем метров 40. После этого довольно узкая тропа траверсом поднимается еще вверх. Идти надо аккуратно т.к. справа от тропы склон крутизной более 45 градусов. Дальше крутой спуск в долину реки. Затем тропа снова идет вдоль реки. Впереди еще одно сложное место. Скала высотой около 4 м перегораживает тропу. Обходить это место можно или по воде, где глубина выше колен, но течение слабое. Или, поднявшись вверх к началу скалы, пройти поверху, над рекой. Довольно узко и с рюкзаком идти не просто. Но здесь над тропой в скалы забито три крюка, к которым для страховки привязывается веревка, что значительно облегчает продвижение. Чуть дальше место где приходится передавать рюкзаки, чтобы спуститься на основную тропу. Отсюда уже недалеко до устья Хасаута, который течет здесь в каньоне. Дальше сложных мест нет, но тропа идет по крутому берегу: с одной стороны обрывистый берег, с другой крутой склон. Местами на тропе узко. Общая усталость и тяжелый груз превращают эту тропу в серьезное препятствие.
НазадНаверхВперед
Категория: Северный Кавказ - 2010 | Добавил: VovinPapa (10.12.2010)
Просмотров: 1296 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.